г. Киев, ул.Соломенская, 3 оф. 019
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Можно ли настроить частоты глушилки по требованию клиента?
Да, конечно. Мы настраиваем частоты согласно Вашим требованиям. Настройка глушилки может занять до 2-х недель.
Возможен ли обмен или возврат товара?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь в том, что: 

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка. 
То есть, Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 
Возможен ли самовывоз?
Да, Вы можете забрать свой заказ в нашем магазине в г. Киев. Предварительно нужно созвониться с менеджером и договориться о дате времени визита.
Как быстро Вы делаете отправку?
Если заказ оформлен до 12:00 — отправка в этот же день. Заказы оформленные после 12:00 отправляем на следующий день. Заказы оформленные в субботу или воскресенье, отправляем в понедельник.
Какая стоимость доставки?
Доставка осуществляется Новой Почтой. Все расходы, связанные с доставкой наша компания берет на себя.
Какие есть способы оплаты?
— Оплата онлайн при оформлении заказа через сайт;
— Денежный перевод на банковскую карту;
— Оплата наложенным платежом при получении на отделении Новой почты;
— Оплата наличными во время самовывоза из нашего магазина.
— Безналичный расчет.
Есть ли гарантия на ваш товар?
Да, гарантия на товар действует 1 год с момента покупки. Если в период гарантийного срока произошла поломка, просим связаться с нами по телефону, указанному в контактах. Мы попросим выслать нам изделие обратно для проверки его на гарантийный случай.
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».